Новости
03 августа 2021, 18:12 Анна Зыкова

Адвокат Сергей Жорин заявил о намерении обжаловать УДО Лошагина

Дмитрий Лошагин не признал своей вины.Дмитрий Лошагин не признал своей вины.Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Адвокат Сергей Жорин, который в суде защищал интересы семьи убитой фотомодели Юлии Прокопьевой, заявил о намерении обжаловать условно-досрочное освобождение екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина. Решение об УДО сегодня принял Чкаловский суд.

Жорин отметил, что Чкаловский районный суд Екатеринбурга уже не первый раз принимает решение об освобождении Лошагина, который признан виновным в убийстве своей жены.

– В декабре прошлого года этот суд заменил наказание Лошагину на более мягкое – на ограничение свободы и постановил освободить его. Уже тогда это постановление шокировало не только общественность, но и родственников, в первую очередь маму убитой Юлии. И прокуратура, и мы обжаловали постановление, и областной суд его отменил – Лошагин остался в колонии, – сказал Сергей Жорин «Октагон.Урал».

Он добавил, что против УДО возражала прокуратура, исправительное учреждение колонии также считало нецелесообразным условно-досрочное освобождение, родственники возражали.

«Несмотря на то что Лошагин не признал вину, не раскаялся, не принёс извинения, Чкаловской районный суд Екатеринбурга решил, что семь лет, которые он отсидел, более чем достаточно за жестокое убийство своей жены, которую он убил, а потом сжёг в лесу».

Сергей Жорин | адвокат Сергей Жорин
адвокат

Адвокат добавил, что решение суда он уже обсуждал с матерью Юлии Светланой Рябовой.

– Конечно же мы будем обжаловать это постановление, и, насколько мне известно, прокуратура тоже будет. Мы надеемся, что вышестоящие инстанции дадут оценку и оно будет отменено, – сказал он.

Напомним, Лошагин был задержан в 2013 году по обвинению в убийстве своей супруги. По версии следствия, в ходе вечеринки в его фотостудии он убил Юлию, после чего вывез тело в болото под Екатеринбургом и попытался его сжечь. Лошагин настаивал на своей невиновности. Суд приговорил его к 10 годам заключения.